Дидактический урок — это первый урок, который ваши студенты встретят, и в какой-то степени он будет тем уроком, который они получат во время своей исторической карьеры фехтовальщика. Он сосредоточен на передаче навыков, которые лучше всего преподаются на презентации преподавателя, в отличие от открытия ученика или непрерывной практики. Как таковой, он подчеркивает способность преподавателя представлять технически и исторически правильные навыки студенту.

Я уже обсуждал самые важные вопросы, связанные с обучением одному навыку. В этой статье я сосредоточусь на том, как объединить навыки, разминку и выводы для создания увлекательного урока.

Учебный урок начинается с краткого изложения того, что, почему и как: что вы собираетесь преподавать, почему это важно и как это связано с тем, что ученики уже знают. Это не более 2-5 предложений и должно быть коротким. Помогает студентам сосредоточиться и поместить урок в контекст всей программы.

Физическая активность начинается с разминки, чтобы повысить как физическую, так и умственную готовность к обучению. Насколько это возможно, разминка должна быть ориентирована на фехтование с особым акцентом на модели движения, которые будут использоваться на уроках истории. Вы можете выбрать современные упражнения или упражнения, которые в большей степени ориентированы на технику исторического фехтования, но каждое выбранное мероприятие должно быть специфичным для класса и должно оцениваться с точки зрения безопасности. В общем, разминка не должна длиться дольше 10-15 минут.

Основная часть урока посвящена преподаванию и занимает максимум 20-30 минут. Есть много советов по планированию уроков, чтобы убедиться, что это эффективно для коммуникативных навыков ваших студентов.

Во-первых, всегда работайте от известных приемов до новых, связанных, неизвестных приемов, даже в рамках урока. Работайте от простых навыков к более сложным. Работа от медленной до быстрой. Это правила, которые применяются к обучению физическим навыкам в любом виде деятельности и используются мастерами фехтования не менее 700 лет.

Во-вторых, сделайте уроки прогрессивными. Преподаваемые навыки должны основываться друг на друге для повышения боевых способностей ученика. То, как вы это сделаете, будет зависеть от традиций, школы или мастера, которые вы изучаете, и требует понимания и следования доктрине, раскрытой в соответствующих исторических текстах. Например, многие источники описывают навыки фехтования в том же порядке, в котором мастер логически обучает навыкам. Другие обеспечивают иерархию того, что важнее всего. Если вы думаете о фехтовании в контексте возможной борьбы за свою жизнь по пути домой после завершения сегодняшнего урока, самое важное — это то, что вы изучите в первую очередь.

В-третьих, рассмотрите возможность объединения техник, которые логически связаны в одном уроке. Если вы преподаете преступление, имеет смысл научить защиту от этого преступления на одном и том же уроке. Или, если вы обучаете первоначальной атаке, вы можете научить его возобновить эту атаку в преследовании или на более близком расстоянии.

После основной части обучения новым навыкам рассмотрите возможность включения 10-15 минут обучения или индивидуальной тренировки, в зависимости от вашего уровня знаний. Люди приходят к фехтованию, чтобы ударить мечом, и борьба дает мечу возможность и возможность применить то, что он изучил в классе. Десять минут могут показаться не длинными, но если вы ограждаете типичные поединки, используя периодические правила, это фактически позволяет много фехтовать.

Наконец закончите урок. Это должно включать в себя простое, легкое в выполнении упражнение на низкой скорости или упражнение на охлаждение другого типа, за которым следуют повторение ключевых пунктов обучения, вопросы ученика и то, что мы узнаем на следующем уроке в качестве мотивации для участия.

Этот формат — хорошо организованный урок с постоянной студенческой активностью. Ориентация на инструктора как ответственного лица и на инструктора для передачи знаний студенту. Учебный урок особенно подходит для начинающих классов и для введения новых полей в промежуточном классе.