Поездка по Европе и США дала мне много возможностей определить, что отличает хорошего преподавателя от плохого. Уроки верховой езды не дешевые. Вы, студент, имеете право быть довольными уровнем полученных инструкций и достигнутым вами прогрессом.

Хороший способ проверить, есть ли у инструктора следующие ключевые особенности, — это посмотреть его уроки и поговорить с существующими учениками.

компетентность

Нам всем известна поговорка «тех, кто может, и кто умеет, учат». Но верховая езда — одна из тех дисциплин, где хороший инструктор повышает уверенность в себе, чем тот, кто этого не делает. Не все хорошие гонщики — хорошие тренеры, но каждый хороший тренер, который у меня был, был хорошим гонщиком.

В идеале преподаватели должны грамотно вести хотя бы на один уровень выше своих учеников. Если они являются активными и успешными конкурентами, тем лучше. Они также смогут подготовить заинтересованных гонщиков к шоу.

Даже если инструктор едет хорошо, он должен уметь четко передавать инструкции, объясняя «почему» и «как». Студент должен понимать причины обучения, а не только то, как оно было проведено. Хороший учитель приложит все усилия, чтобы ученики поняли, о чем идет речь, и, если необходимо, будет терпеливо повторять объяснения.

Это полезно, если инструктор хочет сесть на лошадь ученика и решить проблемы. Сидя на лошади часто легче решать проблемы, чем просто давать советы с земли. У меня был бегущий тренер, который думал, что я преувеличиваю шаг моего мерина перед наклонным забором, пока он не сел на лошадь. «Ах!» он сказал: «Это не ты — он делает это сам». Тогда он смог научить меня помогать моей лошади.

учтивость

К сожалению, это не универсальная особенность учителей вождения. Был ли класс полностью сосредоточен на гонщиках или на разговоре по мобильному телефону и с другими людьми? Важно найти сарай, где инструктор серьезно относится к урокам. Вождение должно быть увлекательным, но без внимания учеников не будет прогресса.

Вы с уважением общаетесь со студентами или чувствуете себя глупо перед другими гонщиками или зрителями? Вам не нужен тренер, который использует слабость студента, чтобы посмеяться дешево. Тренер должен создать комфортную среду обучения для райдеров всех уровней и навыков.

Вот быстрый способ убедиться, что инструктор серьезно относится к своей работе. Урок начинается быстро и длится в течение выделенного времени? Одной из приемлемых причин для сокращения урока является то, что лошадь достигла хороших результатов, неожиданно быстро. Если он уже прыгнул так высоко, как его спросили, зачем заставлять его продолжать, пока он не наберется и не откажется? Если он освоил новое движение выездки, зачем его надоедать? Инструктор должен наградить его, заканчивая рано: он учит ученика проявлять уважение к животному и сохраняет лошадь свежей и охотной

Но если преподаватель регулярно опаздывает на урок и / или заканчивает досрочно без уважительной причины, ищите другой. Ваше время и деньги слишком ценны для вас, чтобы терпеть такую ​​грубость.

участие

Преподаватели должны начать новые отношения со студентами, спрашивая, каковы их цели. Иначе как они могут помочь им туда добраться? Если учащиеся на своих лошадях, спрашивает ли инструктор о возрасте и происхождении скакунов и дает ли он представление о том, чего могут ожидать владельцы? Может быть, они хотят принять участие в новичке один день или в 3 "6" классе прыжков, или перейти от обучения к выездке первого уровня.

Следующий шаг — оценить, насколько реалистичны цели учеников, и можно ли избежать будущих разочарований, договорившись о разумных сроках их достижения. Преподаватель должен посвятить себя успехам своих учеников, посвящая этому столько времени, сколько необходимо. Этот процесс не должен быть отделен, чтобы заработать больше денег.

Здесь становится важным оценить, добиваются ли существующие клиенты прогресса с потенциальным инструктором. Он или она опирается на последний урок, добавляя больше задач (соответственно), или он делает то же самое каждый раз?

Он или она хочет посещать шоу со студентами? Для многих игроков конечной целью является конкуренция. Это может быть очень пугающим, и присутствие инструктора на месте помогает успокоить нервы и правильно сосредоточить внимание.

Совместимость

Неважно, насколько хорош инструктор, если вам не нравится его индивидуальность или стиль преподавания. Ваш темперамент должен совпадать, иначе у вас будут проблемы с обходом человека и прослушиванием инструкций.

Но вы можете принять некоторые негативы, если вы уважаете тренера. Мой инструктор по прыжкам в Германии является примером. Во время групповых занятий он кричал на меня и моего мужа: «Вы можете прыгать, но вы не можете ехать!» Однако в его высказываниях не было ничего личного — он был жесток ко всем и всегда говорил правду. Очень успешный прыгун в шоу, он знал, о чем говорит, и решил превратить меня в победителя — чего он добился. Он один из лучших инструкторов, которые у меня когда-либо были.

Однако вопиющие столкновения личности вызовут страдания с обеих сторон.

Заключительные комментарии

Должен ли инструктор демонстрировать все четыре качества, которые подходят именно вам?

Как показано на иллюстрации выше, возможно иметь хорошие рабочие отношения с менее чем отличным инструктором! Но не соглашайтесь на кого-то, кто некомпетентен, груб или заинтересован помочь вам в достижении ваших целей. Вы хотите, чтобы ваше время в седле было сытным и веселым. Примите некоторую свободу на стороне личности, но не продавайте себе другие черты.