Без седла (без седла) дети всегда обходились. Вы поймали пони с поля, прыгнули и ушли.

Сегодня мы едва работаем без седел. В то время как седла помогают нам выглядеть красиво или быть более функциональными, езда без седла имеет много преимуществ как для осанки, так и для уверенности.

Езда без седла позволяет почувствовать реальное движение лошади и отправляет райдеру информацию, необходимую для более высокой подготовки. Именно эта идея касается английских седел с как можно меньшей кожей между лошадью и наездником, особенно в седлах для выездки, где створки тонкие и гибкие.

Этот стиль не является специфическим для любой дисциплины, и все дисциплины и уровни гонщиков могут использовать его. Я катаюсь без седла один день в неделю, и это не только улучшает мою работоспособность, но и настраивает лошадь, потому что он способен сразу же почувствовать более мягкие, тонкие сигналы без вмешательства со стороны кожи.

Седло также позволяет водителю улучшить баланс, силу, осанку, гибкость и дополнительные преимущества уверенности. Когда лошадь движется, вы чувствуете, что группы мышц реагируют, и вы чувствуете, где ноги лошади находятся в каждом движении. Частью хорошего наездника является способность соединяться с телом и ногами лошадей. Многие великие гонщики скажут вам, что они чувствуют себя так, словно стали одним целым, почти как кентавр.

Всадники — это спортсмены. Независимо от того, сколько вы едете, вам нужны сильные группы мышц. Сильные мышцы должны растягиваться, чтобы быть полностью функциональными. Растяжение во время движения глаз дает больше пространства для движения и дает водителю лучшее чувство равновесия. Это невозможно сделать, когда ноги приклеены к бокам лошадей. Вы должны быть свободны от напряжения, сидеть в равновесии и свободе.

страстное желание

Это отличный способ начать и не забудьте использовать безопасную лошадь! Некоторые люди любят использовать поводья, но я думаю, что лучше привязать любое оборудование и просто сосредоточиться. Если лошадь делает какие-либо неудобные движения или предупреждает вас, выходите. Слишком много несчастных случаев происходит, потому что гонщик остается на борту. Если вы обнаружите, что лошадь может быть тихой, но не подходит для перетаскивания, ведите ее с проводником. Сделайте это также как часть круглой корзины, арены или любого огороженного участка с более мягкой поверхностью. Никогда не форсируйте опыт с неправильной лошадью. И наденьте свой шлем! Много падений бросит вас очень близко к ногам лошадей.

Отличное упражнение, которое подготовит вас к кризисам и обеспечит лучшую координацию, — это демонтаж. При ходьбе положите руки на шею лошади, поднимите ее, двигайте ногой и спрыгивайте. Если вы делаете это достаточно много раз, вы автоматически инстинктивно вспоминаете, когда вам действительно нужно быстро выйти. Если лошадь останавливается, спеша, вознаградите его. Вы хотите научить лошадь останавливаться в случае падения.

Вес (жир) лошади обеспечит комфорт или препятствие. Тонкие лошади обеспечивают прямое отношение к мышцам, а пухлые лошади обеспечивают комфорт. Оба дадут вам результаты, и хотя лошадь среднего веса может быть лучшей, если у вас есть доступ к различным типам телосложения, вы только улучшите свое обучение. Лошади с избыточным весом часто выбрасывают ноги в неправильном направлении, и вы потеряете более реальное чувство равновесия, поэтому реже используйте пухлую лошадь.

Когда вы начинаете на прогулке, сконцентрируйтесь на чувстве равновесия. Ты склоняешься на бок? Попробуйте переместить свой вес, пока вы не почувствуете себя в центре. Он также учит вас, как связаться с костями сидений. Попытайтесь «отрегулировать» движения лошади, вместо того, чтобы быть жесткими и напряженными. Во время ходьбы делайте переходы «стоп / ходьба», снова «ощущая» ноги под собой и мышцы вокруг себя.

Если у вас спокойная лошадь, закройте глаза и «почувствуйте» — эта практика ускорит отслеживание информации в мозге, и если вы будете делать это регулярно, вы обнаружите, что ваши улучшения будут происходить быстрее.

Трот и галоп

Двигайтесь медленно, в своем собственном темпе через походки. Никогда не позволяйте никому двигаться быстрее, чем вы чувствуете себя спокойно, потому что вы можете потерять уверенность и больше никогда не ездить.

Часто, когда вы начинаете рысь, вас будут отбрасывать назад и вперед, посылая смешанные сигналы лошади. Если вы работаете последовательно, ваш баланс улучшится быстрее, чем лошадь может быть повреждена. Помните, что все, что вы делаете со своей лошадью, это тренировки, даже попытка ехать без седла! Отличная практика делает идеальным.

ускорять

Если вы медленно находите лошадей в седле, но ускоряетесь без седла, возможно, это потому, что вы хватаете и двигаете ногами назад и назад. В этом случае вернитесь на прогулку и восстановите равновесие, потягиваясь и делая больше упражнений. Всякий раз, когда у вас есть проблема, вернитесь к более медленной походке и решите ее.

Не используйте поводья для баланса

Другая проблема, возникающая при езде без седла, — использование поводьев для поддержания равновесия. Если вы начинаете терять равновесие, хватайте гриву вместо морды лошади. Морда лошади — это священное место, которое никогда не должно терпеть издевательств, поэтому старайтесь не привыкать к поводьям.

Прыжки без седла

Прыжки позволяют испытать один из самых захватывающих аспектов езды без седла. Прежде чем вмешиваться, убедитесь, что ваша лошадь способна и уверена на небольших заборах и палках. Начните с наземных палочек или Cavaletti, переключаясь с одной палки и постепенно прибавляя в ней уверенность. Вы можете закончить тренировку на длинной линии, но если у вас достаточно прогресса, чтобы начать прыгать, вы можете поехать без длинных линий.

уверенность

Одна из лучших вещей, с которыми вы уйдете, — это большая уверенность. Поездка без седла связана с определенным уровнем доверия между вами и лошадью, которому катание на седле не учит так глубоко. Есть чувство свободы, единства и радости, которое трудно отождествить в любом другом виде спорта. По мере продвижения вы заметите, что вы начинаете учиться балансировать интуитивно и всегда говорите, что для того, чтобы водить машину действительно хорошо, вы должны уметь двигаться интуитивно, а не механически. Единственный способ добиться этого — выйти и продолжить. Это как езда на велосипеде: когда ты учишься, ты всегда будешь с тобой.